заработок на рекламе в Youtube

Youtube: заработок на рекламе

Один из самых простых вариантов заработка – навязчивая реклама, которая появляется как в начале видео, так и по истечению некоторого количества времени. Кроме того, как можно заметить, реклама присутствует справа от окна видеоролика. Благодаря размещению рекламы в своих видео появляется возможность зарабатывать.

Абсолютно точные статистические данные привести достаточно трудно, так как цены за переход по ссылке рекламы в каждой стране варьируется от мизера до нескольких центов. За тысячу просмотров в среднем возможно заработать до 3-4 долларов США. Важно понимать, что с увеличением контента на канале пропорционально увеличивается количество просмотров, а, следовательно, просмотров рекламы. Поэтому крайне необходимо как можно чаще выкладывать новые видео.

Прежде всего необходимо зарегистрироваться в сервисе Google , что позволит создавать бесчисленное число каналов на Youtube. Важно помнить, что выкладывать чужие видео на своем канале запрещено правилами пользования.

После этого необходимо настроить монетизацию видео, без чего невозможно зарабатывать. Это можно сделать в разделе «Менеджер видео», но в настоящее время данная функция открывается только после достижения отметки 10000 просмотров на всех видео вместе взятых. После преодоления данного порога можно приступать к монетизации контента. Для этого каждый раз при загрузке нового материала на канал нужно лишь выбрать нужный пункт во время обработки очередного ролика.

Самая важная составляющая любого популярного канала – это его подписчики. Без них не будет и просмотров.

На просторах Интернета можно найти множество рекомендуемых способов привлечения новой аудитории на свой канал, но большинство из них связано с вложениями и рекламой. Самый «бедный» способ рекламы собственного контента – воспользоваться популярными группами с большим числом подписчиков в социальных сетях. В данном случае, необходимо, чтобы было соблюдено лишь одно условие: возможность выкладывания видеозаписей в группу не заблокировано администрацией. Таких групп можно найти превеликое множество, и совершенно необязательно делать это на территории Рунета, так как существует большое количество заграничных социальных сетей.

Перед тем, как выкладывать видео на обозрение подписчиков групп необходимо лишь скопировать ссылку собственного видеоконтента с Youtube и создать новое видео. Абсолютно все просмотры из социальной сети будут засчитаны, что можно будет увидеть в статистике в разделе Youtube Analytics. Как правило, из 100 посмотревших, если контент действительно интересный и качественный, на канал подпишется от 5 до 10 человек. Таким нехитрым образом можно набрать начальных подписчиков, которые, в свою очередь, могут рассказать про канал или же переслать своим друзьям ссылку на него, а дальше дело лишь за «сарафанным радио».

Помимо этого, существует масса платных способов рекламы собственного канала. Реклама в социальных сетях и популярных группах является одним из самых популярных способов «добычи» подписчиков. Все, что нужно, это создать рекламную запись или пост и заплатить за них из собственного кармана.

Кроме того, существует возможность «поднять» канал в поисковых системах (по ключевым словам поиска). В данном случае, наиболее выгодные сервисы – это Яндекс.Директ и Google AdWords. Благодаря им, при похожем (на название канала или видео) запросе в поисковой строке, рекламируемый контент будет находиться существенно выше остальных результатов поиска. Этот способ является самым затратным, но, порой, и самым выгодным из всех представленных.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *