Кейсы в тизерных сетях

Любой человек, зарабатывающий в интернете с уверенностью скажет что из года в год во Всемирной паутине становится все сложнее заработать деньги. Это напрямую связано с тем, что во-первых растет количество интернет-ресурсов вследствие чего падает посещаемость всех отдельно взятых сайтов. И во-вторых повышаются требования пользователей к ресурсам, на которые они переходят. Вследствие чего владельцы сайтов получают меньше кликов по своим баннерам и по их рекламным ссылкам всё реже переходят. Но в интернете есть отрасль ажиотаж к которой из года в год только возрастает. Это новости. Из Новостей люди узнают о жизни своих кумиров и о ситуации в своем регионе в стране или в мире в целом. Огромное количество пользователей сети каждый день тратить свое драгоценное время на чтение новостей, которые предоставляют специализированные порталы. Ажиотаж в сфере новостей связан с тем что люди в большинстве своём любознательны. Причём чем агрессивнее рекламный баннер с новостью тем чаще по нему кликнут. Вебмастера это хорошо понимают и активно работают в данном направлении.

Давайте рассмотрим кейсы Directadvert и оценим выгоду.

Зарабатываем на сайте о кино

В том случае если у вас есть аудитория вы вполне можете заработать размещая рекламные блоки тизерных сетей. Давайте рассмотрим монетизацию сайта о кино на примере кейса с directadvert.

В среднем популярный ресурс генерирует более 6 млн показов тизеров. Средняя цена 1 тыс. показов составляет 20 р. А переходов по рекламным ссылкам в среднем около 150 тыс. в месяц. Суммарный доход такого интернет-ресурса составит более 80 тыс. р.

Зарабатываем на сайтах медицинской тематики.

Медицинская тематика узконаправленная. Если сайт, которым вы владеете популярен среди пользователей сети то грех на нём не заработать. К тому же реклама медицинских услуг воспринимается пользователям как не что-то навязываемое а вполне логичное составляющее сайта. Минусом данной отрасли является то что данный сегмент интернет-индустрии не пользуется такой широкой популярностью как киноиндустрия, и следовательно доход будет меньше в среднем в 4 раза нежели в киноиндустрии и составит около 20 тыс. р. в месяц.

Зарабатываем на новостном сайте.

Рассмотрим в примере среднестатистический сайт Паблишер Z. Доход данного сайта от блоков тизерной сети составляет чуть больше 900 р. в день, и более 30 тыс. р. в месяц в среднем.

Как можно увидеть доходы от размещения рекламных блоков весьма внушительны. К тому же при творческом подходе к размещению блоков тизерной сети доходы могут быть существенно увеличены.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *